5 ноября 2011 г.

Два дня из жизни женщины


День первый .Рабочий.
Зазвенел, нажала, потянулась,
Полежала, помечтала, улыбнулась...
Вздрогнула, вскочила, побежала,
Погляделась, ужаснулась...помечтала!
Вскипятила, отхлебнула, откусила,
Призадумалась, опомнилась...ЗАБЫЛА!...

Разбудила, разогрела, накормила,
Напоила, собралась, всё уложила.
Напомадилась, напудрилась, обулась,
Побежала, втиснулась, согнулась,
Вытолкнули, выпрямилась, побежала,
Поскользнулась, устояла, не упала!
Добежала, выдохнула, ВСЁ - УСПЕЛА!...


Села, отдышалась, закипело!!!
Позвонила, написала, посчитала,
Переделала, отправила, сказала,
ВЫЗВАЛИ! Перечеркали, завертелось!
Переделала, а так хотелось......

Помечтала, всё отправила, вздохнула,
Заварила, обожглась, но отхлебнула!
ВЫЗВАЛИ и снова ОТЧИТАЛИ!
Нагрузили, навалили и послали!
Прослезилась, корволольчика глотнула...
Огляделась, успокоилась, вздохнула.
Переделала. отправила......
Глотнула, откусила, прожевала, проглотила.
Позвонила и предупредила!
ОТСТРЕЛЯЛАСЬ! Застегнула, побежала.

Закупила, нагрузилась, помечтала...
Поплелась, передохнула, оглянулась,
Дозвонилась, попросила, улыбнулась!
Приготовила, помыла, накормила,
Постирала, почитала, уложила... ..
Так летели  дни, года.
Но она была красива и горда!
И однажды кто-то вдруг спросил!
Ну откуда же в ней столько сил???
И она ответила смеясь,
Просто ЖЕНЩИНОЙ Я РОДИЛАСЬ

День второй.Выходной.
Время 9.00
Сегодня понедельник, слава Богу, выходной! Ага, это просто так называется - выходной, от работы, где подчиненная - да, от домашних обязанностей – нет( и кто назвал «обязанности»-всегда обязана, зачем так жестко, не хочу быть обязана, хочу быть свободна в желаниях!)
Все, тихо, революция сегодня откладывается, для этого будут еще дни…

Так, что сегодня делаю?
-постирать, на машинки три накопилось, развесить хватит  только две, значит белое и черное ,
-пока стирает машинка, отварю овощи на салат, а потом поеду в магазин за продуктами(список уже вроде написала, что забыла , увижу вспомню)
-На магазин час полтора с дорогой, и на почту забегу, счета оплачу (блин опять деньги отдавать), главное, что бы очереди не было
-Пропылесосить, и полы протереть
-начистить раковины и ванную (за это время и бульон свариться)
-остальное по ходу

Время 10.30
Так машинка стирает, овощи выключила, воду слила, пусть остывают….поехала (список,деньги, квитанции.. вроде все)

В магазине. Как раньше было выбору меньше, все конкретно, если что достанется - из того и готовишь, то и поешь…а сейчас глаза разбежались - все хочу! Стоп, мало ли что хочешь, денег хватит только на необходимое!
Список достала и ни шагу в сторону! Ну, да ладно, немного вкусняшки не пошатнет, куплю пирог с конфетами (всего то 300 р!) О! журнал по вязанию…не попрошу у подруги, сейчас не до жиру…

Руки оттягивают пакетики, ну да ладно, не первый раз, донесу. Почта, ага не я одна по дороге забежала, но лучше сегодня, что бы потом точно выходной получился.

Время 13.00
Дома, ну дошла, Ребенок! принимай, разложи…я пока машинку выгружу, так! не ворчать, через мин 20 обедать будем, ты ж у меня самый лучший раскладыватель, куда я без тебя…
Вот сейчас самое время бы ножки то вытянуть, книжку почитать,…а может и вздремнуть…не, мать, не расслабляться, пойди, тебя уже ванная с раковиной заждались…

Время 16….
Так вторая партия белья постиралась, ну я уже почти герой, нет, героиня, еще на ногах стою! Вот суп готов, салат тоже, я молодец!
Тааак! Молодец, теперь по - молодецки за пылесос и тряпку, пока под ногами никто не мешается (дитя сбежало прошвырнуться, «половин» еще на работе).На всё про всё часа 3,а там и на диванчик можно….

Телефон, ну вооот, кому то я нужна, ага, поболтать, подруга, это надолго…Дела, да нормально, как всегда, что нового? да вроде ничего, вот дома порядок навожу, куда? В театр, хотелось бы, а билеты почем?....

Ну вот, одни расстройства, почему я должна на себе экономить, я бы конечно пошла в театр и еще бы куда, в Свет бы вывело свое тело….для вывода денежка  тож ведь нужна….Ну ,не раскисай, будет и на нашей улице праздник….когда? не заводись….будет! кто ищет тот всегда найдет.. или найдут. Ой! найдите меня пожалуйста…я б для батюшки-царя родила б богатыря…Ну, мать ты размечталась, давай родная в реал войди… обязанности ждут (опять обязана) Не, родная, это любофффф, она так проявляется от твоей натуры, забота  о ближних….

Время 18…
Пыль…скорее бы зима, меньше тебя будет, зачем нам столько посуды…здрасти, а Новый год, а день рождения… не, не хочу,  сделаю себе подарок, вытру в следующий раз, а лучше сына попрошу…ага, что бы потом вновь  перетирать , сама сделаю…потом...

Милый пришел, устал…поел, пару словечек проговорил, ну хоть поговорили… на диване уснул ,посапывает…пока, потом погромче будет,  разбужу в кровать отправлю. А пока за комп сяду, посмотрю, что там нового, может, кто то чиркнул пару строк…

Боже, что такое, на что я нажала!!! Только не сломала бы, обвинят во всех грехах…ой, нет …давай родной .ну и слава богу….посмотрим….таак, где тут буква то ..ага

Время 23..
Ну, вот и с миром пообщалась!  Что…сынуля, я тебе тут места грела, а ты ворчишь, да ладно, все нормально, мамка аккуратно, ты бы мне фотки в одноклассники загрузил, была бы благодарна, ой, спасибо ,котик. Ты так добр…все, спокойной ночи, долго не сиди…

Так, что завтра, будильник завела, что я одену ?потеплее надо...да в метро  пробежка ,значит обувь без каблука …Ой-ой-ёй ,опять на работу, и отдохнуть то как мало удалось…Рабыня Изаура!когда же я наслаждаться буду…Милый ,повернись на бочок...ты храпишь…Спокойной ночи ,дорогая ,я сегодня была молодец….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду вам очень благодарна за ваши комментарии)))